Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание лиця — S 3310.4кв.м. Общая площадь земельного участка-19855кв.м
Учебно-воспитательный процесс в лицее организован на базе 30 кабинетов, оснащены учебной мебелью.
Учебные кабинеты начального звена №1,2,3,4,5,6 оборудованы АРМ учителя и учебно-лабораторным оборудованием в рамках программы модернизации образования
Кабинет музыки
Кабинет технологии для девочек
Учебные мастерские для мальчиков
Кабинеты физики, химии, биологии, географии имеют специальное учебное оборудование, необходимое для выполнения практической части учебной программы  
Библиотека оснащена медиотекой, имеется книгохранилище.
Для проведения уроков спортивных занятий в лицее оборудован спортивный(268м) и гимнастический зал(50,4м)
Столовая на 160 посадочных мест оснащена новым технологическим оборудованием
 Стоматологический кабинет
 Медицинский кабинет

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Рабочие места учителей-предметников, библиотека, компьютерные классы

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

http://www.yaklass.ru/
http://всероссийскийтехнопарк.рф
https://sdamgia.ru/
http://www.fipi.ru/
https://neznaika.pro/
http://olimpiada.ru/
http://olympiads.msu.ru/
https://infourok.ru/
http://literaguru.ru/
https://sochinenie11.ru/
http://rustutors.ru/

 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, который закреплён за лицеем МБУЗ «Георгиевской городской детской поликлиникой» на договорной основе. Учреждение несёт ответственность за качество лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Лицей предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников. Учащиеся и работники проходят ежегодные медицинские осмотры. (презентация)

Столовая  МБОУ лицей № 4 г. Георгиевска славится своей выпечкой. Новое технологическое оборудование, которое установили в 2012 году, позволяет радовать ребят  румяными, пышными булочками.  Зазуля Мария,  ученица 3А класса,  всегда спешит в столовую.  «Продайте мне пожалуйста две пиццы,  моя младшая сестренка очень ее любит».  «Держи и радуй свою сестренку Машенька!», — сказала Зоя Павловна Гладких, заведующая столовой.

Работа по формированию культуры здорового питания проводится в лицее по трем направлениям. Первое — рациональная организация питания в  столовой, где всё, от внешнего вида столовой до состава продуктов  соответствует принципам здорового питания и способствует формированию здорового образа жизни. Все повара обеспечены спец. одеждой (белые халаты, костюмы, колпаки, фартуки, тапочки).  Ежедневно в столовой  проводится влажная уборка помещений, обработка посуды, столов  дезинфицирующими растворами,  хлебного шкафа 1% раствором уксусной кислоты. В обеденном зале столовой имеется фонтанчик для питья, три  раковины для мытья рук, жидкое мыло, рукосушители.

Второе — реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания. При формировании культуры здорового питания проводится комплексная и системная работа, когда постепенно формируются основы гигиены и режима питания, дается представление о полезных продуктах и полезной пище, о необходимых питательных веществах, о рациональной структуре питания. Третье направление — просветительская работа с родителями (законными представителями), вовлечение родителей в процесс формирования культуры здорового питания в семье. С целью пропаганды культуры питания для родителей и детей в столовой имеется стенд «Уголок здорового питания». Классными руководителями проводятся родительские собрания «Правильное питание — один из факторов укрепления здоровья», беседы с обучающимися о правильном питании.

Наша столовая оснащена необходимым технологическим оборудованием: картофелечистка, холодильное оборудование, хлебный шкаф, электрическая мясорубка, водонагреватель, производственные столы, сковорода электрическая, мармид для подогрева вторых блюд, электроплита «Традиция 2008», машина протирочно- резательная, вентиляционный зонт.

В лицее осуществляется систематический анализ состояния питания детей, также строго соблюдаются требования СанПина в вопросах организации горячего питания. Столовая обеспечивает учащихся завтраками, обедами и буфетной продукцией. Общий процент охвата организованным питанием составляет – 81 %. Питание учащихся производит ОАО «Исток», с которой был заключён договор на обслуживание. Примерно 350 учащихся ежедневно покупают буфетную продукцию. Проводятся классные часы о режиме питания, с акцентом на необходимость горячего питания, как залога успешной учёбы в лицее . Для соблюдения питьевого режима в кабинетах начальной школы установлены кулеры, подставки для одноразовых стаканов, а также урны для их сбора.  (презентация)

ГРАФИК

дежурства администрации и педагогов

на 2017 – 2018 учебный год

 

Дни недели Администратор Столовая Вестибюль
Понедельник Социальный педагог Грядских Е. А. Шевцова М.В.
Вторник Заместитель директора по УВР Шпак Т. Б. Абрамова В. К.
Среда Заместитель директора по УВР Мурадян Н. В. Осипян А.А.
Четверг Заместитель директора по ВР Манукян Е. А. Назаров Л. В.
Пятница Заместитель директора по АХЧ Литовченко Т.А. Пак Н. В.
Суббота Преподаватель- организатор ОБЖ Шахназарян Л. Б. Ананьев А. В.

ГРАФИК

питания обучающихся МБОУ СОШ №4

на 2017 – 2018 учебный год

Перемена Время Классы
Завтрак, I смена
1 8.30 – 9.15 1-А, 1-Б, 1-В
2 9.25 – 10.10 3-Б, 3-В, 3- Г, 4-А, 4-Б
3 10.25 – 11.10 5-А, 5-Б, 5-В, 6-А, 6-Б,  7-А, 7-Б, 7-В, 8-В
4 11.30 – 12.15 8-А, 8-Б, 9-А, 9-Б, 9-М, 10-А, 10-Б, 11-М
Обед
5 12.35 – 13.20 Группы продленного дня
Завтрак, II смена
6 13.30 – 14.15 2-А, 2-В, 2-Б, 3-А

 

БИБЛИОТЕКА

Прниказ от 7 мая 2018 года о возврате учебников за 2017-2018 года

Приказ о порядке сдачи и выдачи учебников

Действующий федеральный перечень 2017 год

Об обеспечении учебниками и учебными пособиями в 2017-2018 учебном году

Приказ МБОУ СОШ № 4 об утверждении перечня учебников

Предварительный список учебников для использования в образовательном процессе МБОУ СОШ №4 на 2017-2018 учебный год

приложение 2 к приказу

протокол родительского собрания

план мероприятий по книгообеспечению

План работы библиотеки

Положение о порядке классификации информационной продукции, находящейся в фондах библиотеки МБОУ СОШ №4 и размещении знака информационной продукции

Приказ от 14 декабря 2017 года № 709 «06 утверждении списка учебников на 2018\2019 учебный год»

Приказ от 13 декабря 2017 года № 705 «О проведении мероприятий по обеспечению обучающихся учебниками в 2018\2019 учебном году»

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

Имеет ли учреждение физкультурный зал да
Число зданий и сооружений 4
Общая площадь всех помещений 4 608 м2
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) 32
Их площадь 1 326 м2
Число мастерских 1
Имеет ли учреждение плавательный бассейн нет
Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал да
Имеет ли учреждение музей нет
Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием да
Число посадочных мест в столовых, буфетах 160 мест
Техническое состояние общеобразовательного учреждения:
требует ли капитального ремонта
нет
находится ли в аварийном состоянии нет
имеют все виды благоустройства да
Наличие:
водопровода
да
центрального отопления да
канализации да
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся нет
в них пассажирских мест (мест)
Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд нет
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники 2
в них рабочих мест с ЭВМ 20 мест
Число персональных ЭВМ (
ед)
47
из них:
приобретенных за последний год
используются в учебных целях 41
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр.36) (ед) 35
из них (из стр.39):
используются в учебных целях
23
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из стр.36) (ед) 6
из них (из стр.41):
используются в учебных целях
Подключено ли учреждение к сети Интернет да
Тип подключения к сети Интернет модем
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр.36) (ед) 35
из них (из стр.51):
используются в учебных целях
23
Мультимедийные проекторы 14
Интерактивные доски 9
Принтеры 13
Сканеры 5
Многофункциональные устройства 9
Ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости да
Имеет ли учреждение электронную библиотеку нет
Реализуются ли в учреждении образовательные программы с использованием
дистанционных технологий
нет
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию да
Имеет ли учреждение дымовые извещатели да
Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава да
Число огнетушителей 31
Число сотрудников охраны 1
Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения да
Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» да
Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов да